Интерьеные игрушки, мишки Тедди, косметички, блокноты и украшения

Интерьеные игрушки, мишки Тедди, косметички, блокноты и украшения

пятница, 12 апреля 2013 г.

коробка для куклы

http://doll-teddy-club.livejournal.com/27967.html


Хочу рассказать как я делаю упаковочные коробочки для своих кукол. Куклы у меня текстильные и полностью сделаны из натуральных материалов. И упаковка была нужна подходящая по стилю к куклам и к тому же прочная, что бы при пересылке кукла не помялась и не растрепалась.

Коробочки я делаю из тонкого гофрированного картона. Получается быстро и довольно прочно.

Необходимые материалы: гофрокартон, клей универсальный (типа "момент") и клей ПВА, крафтбумага, линейка, карандаш, нож-резак, ножницы.

Размер коробки для одной куклы у меня - 35*15*7, но в этот раз мне нужна была коробка для двух кукол, я делала размером 35*21*7.

1. Из гофрокартона вырезаем деталь, размером 28*35. Это будет крышка +боковая стенка коробки



2. От стороны 28 см откладываем 7 см и проводим линию (обратной стороной ножа). Сгибаем деталь по этой линии. Получаем крышку  коробки, цельнокроенную с боковой стенкой.


3. Из гофрокартона вырезаем оставшиеся детали коробки: дно - 35*21, бок.стенки:- 21*7 (2 дет), 35*7


4. Клеим коробку. Универсальным (!) клеем мажем торец боковой детали и приклеиваем ко дну коробки


5. Берем деталь крышки, мажем торец клеем и также приклеиваем


6. Вклеиваем боковинки коробки


7. Из крафт бумаги вырезаем полоски шириной 2 см(длину я определяла по месту), мажем клеем ПВА(!) и начинаем обклеивать коробку.







 8. Проделываем отверстия (шилом)  и вставляем завязки


9. Вот такая получилась коробочка. Можно оставить так, а можно отдекорировать. На простые коробки я сверху клею свою визитку.




10. А это подарочный вариант (обклеиваю льняной бортовкой  и украшаю кружевом)





Комментариев нет:

Отправить комментарий