Интерьеные игрушки, мишки Тедди, косметички, блокноты и украшения

Интерьеные игрушки, мишки Тедди, косметички, блокноты и украшения

понедельник, 4 марта 2013 г.

Флоретта

На новогодней выставке впервые увидела мишек Тедди. Погладила одного мишутку и мне тоже захотелось попробовать. Тем более что дважды терялись мои любимые медведи. Первый мишка был в детстве, белый с розовым вельветовым животиком, был моей любимой игрушкой пока не потерялся. Для утешения мой брат сшил мне заместителя из бинта и ваты. В 2003 году я купила себе белого мишку в Германии, но он пару лет назад куда-то пропал. Может сын забыл где-то в гостях. Поскольку отсутствие у меня моего медведя не дает мне покоя, я заказала посылочку с материалами и теперь не могу оторваться. Этот самый первый. Вискоза в интернете показалась мне светлее, когда увидела ее решила что будет девочка.
Рост 18 см, наполнитель синтепух, минеральный гранулят, верхние лапки качаются и вращаются, нижние и головушка вращаются.



Одежда и шляпка съемные, платье вышито крестиком, двойное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий