Интерьеные игрушки, мишки Тедди, косметички, блокноты и украшения

Интерьеные игрушки, мишки Тедди, косметички, блокноты и украшения

вторник, 5 марта 2013 г.

мои поделки

Не могу удержаться от демонстрации своих первых декупажных творений. Планов в десятки раз больше, а времени совсем нет, но все же  иногда я позволяю себе немного покрасить. Муж считает, что я готова перекрасить все без разбора, но это не так, на самом деле мне это быстро надоедает. Первым нашим совсестным опытом была моя попытка создать уют перекрашиванием бабушкиного буфета. Время я выбрала подходящее - перед Рождеством.
Краску я выбрала не совсем подходящую - глянцевую на алкидной основе, руководствовалась цветом и нежеланием мужа ехать в другой магазин. А  в том магазине было всего три цвета.
Когда я поняла свою ошибку, уже бесполезно было бросать работу. Кот всю ночь сидел в потоке воздуха из форточки, вытянув нос к окну. Сейчас большой выбор акриловых красок и можно красить сколько хочешь, если душа просит креатива.
Это старая подставка, рассохшаяся и с подпалинами от плиты. Пусть еще постоит. 

Кашпо для маранты



Мучалась очень долго, пытаясь докрасить остальной горшок под салфетку, результатом осталась довольна. но потом пошла на мастеркласс по декупажу и узнала, что долго не протянет моя красота - влага через поры глины будет создавать пузыри. Прошел почти год  - пока не жалуюсь. А вот на кашпо из магазина причем совсем не дешевом картинка стала слезать. Но его это не портит, оно состарено и с кракелюром.

Это декорирование лоджии в типовом панельном доме, кашпо с трафаретом делала сама, это не должно облезть, купила специальную краску. А вот перила каждую зиму вспучиваются. Что я сделала не так? Краска акрил Dufa.



Кашпо для фикуса. Теперь в комплект к прихваткам и подставке.
кашпо в подарок для фиолетово-зеленой кухни. предупредила, что горшок помещается в кашпо. Свои пока не пересаживаю - посмотрим.


Комментариев нет:

Отправить комментарий